1ДОП

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
Нарушение порядка предоставления первичных статистических данных или несвоевременное предоставление этих данных,
либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет ответственность, установленную
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
за 2021 г.

Предоставляют:
юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющие
образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам
для детей на основании соответствующей лицензии (полный перечень респондентов
приведен в указаниях по заполнению формы федерального статистического
наблюдения):
– территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации
по установленному им адресу

Сроки предоставления

Форма № 1-ДОП

5 февраля

Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 30.07.2021 № 463
О внесении изменений (при наличии)
от _________ № ___
от _________ № ___
Годовая

Наименование отчитывающейся организации _____МКОУ Манзенская школа
Почтовый адрес 663444, Красноярский край, Богучанский район, поселок Манзя, улица Ленина, дом 11
Код
Код
формы
отчитывающейся организации по ОКПО
Код типа поселения:
по ОКУД
(для обособленного подразделения и
(«1» ─ городская местность;
головного подразделения юридического
«2» ─ сельская местность)
лица – идентификационный номер)
1
2
3
4
0609500 13448722
2

5

2
Раздел 1. Сведения о численности обучающихся, человек
Из гр. 3 – дети с ограниченными возможностями
здоровья
всего
(из гр. 7)
девочки
обучались

Численность обучающихся
всего
Направления
дополнительных
общеобразовательных
программ

1
Техническое
Естественнонаучное
Туристско-краеведческое
Социально-гуманитарное
Общеразвивающие
программы:
художественной
направленности
физкультурноспортивной
направленности
Предпрофессиональные
программы:
в области искусств
в области физической
культуры и спорта
Дополнительные
образовательные программы
(кроме учтенных в строках
06, 08), реализуемые на
основании временной
лицензии

девочки

№
строки

(из гр. 3)
обучались

девочки

(из гр. 11)
обучались

2
01
02
03
04

3

4

5

05

1

5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

06

1

18

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

08

09

в сетевой
форме
обучения

всего

с применением
электронного
обучения
и дистанционных
образовательных
технологий
6

07

в сетевой
форме
обучения

Из гр. 3 – дети-инвалиды

7

8

9

с применением
электронного
обучения
и дистанционных
образовательных
технологий
10

в сетевой
форме
обучения

11

12

13

с применением
электронного
обучения
и дистанционных
образовательных
технологий
14

3
Раздел 2. Возрастной состав обучающихся, человек
Направления дополнительных
общеобразовательных программ
1
Техническое
Естественнонаучное

№
строки
2
10
11

Туристско-краеведческое

12

Социально-гуманитарное
Общеразвивающие программы:
художественной
направленности
физкультурно-спортивной
направленности
Предпрофессиональные программы:
в области искусств
в области физической культуры
и спорта
Дополнительные образовательные
программы (кроме учтенных
в строках 15, 17), реализуемые
на основании временной лицензии

13

Число полных лет обучающихся по состоянию на 1 января 2022 года
менее 3
3

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

4

3

3

4

3

6

5

1

5

5

4

14
15
16
17

18

1
3

1

1

1

4
Раздел 3. Распределение численности обучающихся по источникам финансирования, человек
Обучались за счет бюджетных ассигнований
Направления дополнительных
общеобразовательных программ

№
строки

1

2

Техническое

19

Естественнонаучное

20

Туристско-краеведческое

21

Социально-гуманитарное

22

Общеразвивающие программы:
художественной направленности
физкультурно-спортивной
направленности
Предпрофессиональные программы:

бюджета субъекта
Российской Федерации

местного
бюджета

3

4

5

15
23
24

в области искусств

25

в области физической культуры и спорта

26

Дополнительные образовательные
программы (кроме учтенных в строках 24,
26), реализуемые на основании временной
лицензии

федерального
бюджета

27

34

Обучались только
по договорам
об оказании
платных
образовательных
услуг
6

Обучались за счет
бюджетных
ассигнований
и по договорам
об оказании
платных
образовательных
услуг
7

5
Раздел 4. Распределение педагогических работников по уровню образования и полу, на конец отчетного года, человек
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
из них (из гр. 3) имеют образование
Наименование
показателей

1
Численность педагогических
работников, осуществляющих
образовательную деятельность
по дополнительным
общеобразовательным
программам  всего
из них педагогов
дополнительного образования
Из стр. 28 − женщины

№
Всего
строки работников

высшее

из них (из гр. 4)
педагогическое

среднее профессиональное
образование по программам
подготовки специалистов
среднего звена

из них (из гр. 6)
педагогическое

Кроме того,
численность
внешних
совместителей

2

3

4

5

6

7

8

28

2

1

1

1

1

0

29

2

1

1

1

1

0

30

2

1

1

1

1

0

6
Раздел 5. Распределение педагогических работников по возрасту, человек
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
Число полных лет по состоянию на 1 января 2022 года
Наименование
показателей

№
строки

моложе 25

2529

3034

3539

4044

4549

5054

5559

6064

65
и старше

1
Численность педагогических
работников, осуществляющих
образовательную деятельность
по дополнительным
общеобразовательным
программам – всего
из них педагогов
дополнительного
образования
Из стр. 31 − женщины

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

31

1

1

32

1

1

33

1

1

Раздел 6. Затраты на внедрение и использование цифровых технологий в отчетном году, тысяча рублей
(с одним десятичным знаком)
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных
подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование
дополнительное» (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9)
Наименование показателя
1
Затраты на внедрение и использование цифровых технологий – всего (сумма строк 35 и 36)
в том числе:
внутренние затраты на внедрение и использование цифровых технологий
внешние затраты на внедрение и использование цифровых технологий
из строки 34
затраты на продукты и услуги в области информационной безопасности

№
строки
2
34
35
36
37

Всего
3

7
Раздел 7. Источники финансирования внутренних затрат на внедрение и использование цифровых технологий, тысяча рублей
(с одним десятичным знаком)
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных
подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) «Образование
дополнительное» (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9)
Наименование показателя
1
Внутренние затраты на внедрение и использование цифровых технологий (сумма строк 38, 39, 40)
в том числе по источникам финансирования:
собственные средства организации
средства бюджетов всех уровней
прочие привлеченные средства

Должностное лицо, ответственное за
предоставление первичных статистических
данных
(лицо,
уполномоченное
предоставлять первичные статистические
данные от имени юридического лица)

(должность)
___________________________
(номер контактного
телефона)

№ строки
2
38

Всего
3

39
40
41

(Ф.И.О.)
E-mail: __________________

(подпись)
«____» _________20__ год
(дата составления
документа)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 28.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +73916234260

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».